Как ВПАРИВАЮТ ХЛАМ под видом ноутбуков современных! О НАБОЛЕВШЕМ!

современных наболевшем

Related News

Megnollia Wolfy
Megnollia Wolfy Yesterday, 20:50
Вспомнил свой древний старый делл 7-8~ летней давности................Он не лучше современного. Сдыхал дохрена раз, ремонт не спасал ничерта (Здравствуй всего лишь его продленная жизнь на пару месяцев, в ед. случае на полгода, а то порой и через неделю сдыхал). Когда уже все на него забили и т.д. и т.п. я порой от скуки пытался его разобрать как конструктор.... прошло дохрена лет... клавиатуру я снять без повреждений так и не смог. Да и ломать не особо то и приятное дело. (Пластмассовый топ с клавой, да и тонкий такой, что кажется немного силы и он готов) Из-за чего лежит этот мертвый кирпич в сумке в угле. Зато когда у брата сдох его веник, он забрал с делла (вытаскивая это черт возьми ногтями, да так, чтобы не разъебать этот кирпич на запчасти). Наверное единственный полезный случай с этим ноутом.Нам тогда явно повезло с покупкой.
михаил харп
михаил харп Yesterday, 18:30
братан до крыма тоесть до 14 года все было в два раза дешевле так что на нынешний момент нужно сравнивать те за 30 и сейчас за 60 не будь дураком
Pavel Falyushin
Pavel Falyushin Yesterday, 16:11
есть на продажу бук 2013-14 года?
Igor Semiluki
Igor Semiluki Yesterday, 11:51
Согласен с каждым словом. Одноразовые ноутбуки сделанные из хлама. Новый ноутбук с распаянной оперативкой 2Gb и распаянным SSD 32Gb уже на первый день виснет, так как не хватает памяти обновить родную Windows 10, не говоря об установке других программ. Спрашивают, как его ускорить? Никак! Зачем его вообще сделали? И зачем его купили?
nikolay
nikolay Yesterday, 06:06
раньше боролись за качество.не важно будь это холодильник.телевизор.компьютер.и эти вещи у некоторых людей до сих пор работают.А сейчас всё делается на срок гарантии иногда и до этого не доживают.а хочешь не хочешь всё равно будешь покупать.Маркетинг всему вина.я так думаю.
Фон Бобиков
Фон Бобиков Yesterday, 02:07
Познавательное видео, такой крик души. Чёт много минусов, производители железа минусуют что ли? А не подскажешь, у меня Acer Aspire 4736ZG с Pentium T4500 на борту, на какой другой проц можно поменять более высокого порядка?
Iron Man
Iron Man 23 August 2019 21:07
С ноутбуками у меня так и не срослось! За всю жизнь было 2 ноутбука! Первый Lenovo G570, второй HP Probook 455 G2. Оба сломались на всегда! Плюнул, купил стационар, доволен как слон и горя не знаю))))
Dm Zd
Dm Zd 23 August 2019 12:49
Молодец
Стас Косенков
Стас Косенков 23 August 2019 09:23
После просмотра, прям загордился своим старичком-бюджетником DNS (MSI FX720) 2011 года. Но только где вывод из всего сказанного? Покупать бук теперь только топовый? Или стационарный компьютер? Со старыми бюджетными наподобие моему, также проблем не меньше, т.к. такие вещи например как аккумулятор и клавиатура не так уж и просто найти и цены опять же кусаются.
Roman Roma
Roman Roma 23 August 2019 06:15
Электронная Деградация Производства.
Алексей М
Алексей М 22 August 2019 21:41
пиздабол малолетний
Миша Я
Миша Я 22 August 2019 13:41
Так вдруг захотелось приехать в магаз с кувалдой, разъебашить ноуты на витрине, а склад вообще взорвать.
TOPHYPE Near
TOPHYPE Near 22 August 2019 07:10
Ну так не покупай эти ноутбуки, Мужик, сейчас впаривают ноуты у которых нет видеокарты, 2. Озу тоже нельзя добавлять!3. Сравнивал когда то свой ноут Aser Nitro 5 и там игра Bloodrayne 1 2 тормозит а всё остальное работает!и да если руки ростут не из плеч то ни какие ноуты не удовлетворят потребности потребителя, а зачем делатт огромную мат плату? Кароче ты недалёкий, бюджетный брать нельзя!Хотябы 80к нужно вкинуть на ноут!
Serg Diezz
Serg Diezz 22 August 2019 00:35
Есть с сокетом у китайцев ноутбуки, причем под десктопные процессоры
Сергей Палто
Сергей Палто 21 August 2019 22:07
Не видео а мусор! Автор не понимает о чем говорит! Как можно сравнивать i7 восьмого поколения с индексом U (самые донные) с предтоповым i7 третьего поколения!!
Виктор Кулагин
Виктор Кулагин 21 August 2019 10:21
Хороший ролик! Немного разочаровал. У меня старый ноут acer 2013 года. Хотел менять на новый и вот тебе на. i5 вроде 3220 стоит. Знал бы i7 взял бы, проапгрейдил. А так новый больше смысла взять наверное есть. Какой нибудь predator, что скажете?
Bakuvi100
Bakuvi100 21 August 2019 02:12
У меня Asus K42J примерно 2009-10 годов. У него сдох аккум, держит не более 30 минут, я менял и снова тоже самое. Хард не менялся, заезженный. В общем притормаживает сильно но винда лицензионная седьмая. хотел что то подобрать.... но испугали цены, а теперь после просмотра этого видео подумал а не отреставрировать ли мне его????? Вопрос к знатокам - может реально поставить SSD, увеличить раза в два оперативку и спокойно жить дальше? Как думаете?
dimasbka
dimasbka 20 August 2019 16:20
ноту 12-го года, аккума на кино хватает, а внутри i3 первых ревизий, ватт на 40, зато зимой с ним классно - тёпленький
Андрей Кошелев
Андрей Кошелев 20 August 2019 10:16
Спасибо за видео, дружище, полезная инфа
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:47
по поводу загрузчика в биосе, что мешает, через отдельно установленный загрузчик тот же груб? лило? накатить любую систему? необязательно даже из семейства виндовс. опять же претензия изза дилетанства
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:44
ладно. про память хоть соглашусь. в моих последних память распаяна. даже в перспективе не позволит добавить памяли
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:38
экономически невыгодно там чтото производителям там говорит. им невыгодно, чтобы в говносервисах руки совали в их детище, ломали и оставляли негативный след на бренде своими кривыми руками
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:31
распаянные процессоры ему не нравятся. научись паяльной станцией пользоваться уже наконец в 2019 году. нормальные спецы мне в действительно говеных ноутбуках чинили отпаявщийся южный мост или сокет для оперативной памяти
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:30
вин10 даже на малинке летает. не то, что на ноутбучном железе. нужно же такую дезинформацию в массы сливать?
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:29
на скринах отсталый сравнивает заведомо железо разного класса. старый пентиум и "современный" селерон. на селеронах ктото чтото еще производит? а главное ктото это покупает?
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:26
графики ему не хватает. современные ноутбуки поддерживают thunderbolt 3. ты вообще не ограничен встроенной видеокартой. подключай любую в eGPU модуле. танки говорит, его старый ноутбук тянет в 40 фпс. вот достижение. вот же геймеры с "мамкиными" ноутбуками
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:18
вся суть видео сводится к тому, что производители не дают заработать говносервисам, которые умеют чинить железо только заменой компонентов
stelzek
stelzek 19 August 2019 23:13
в кадре не "современные" ноутбуки. уже с первых слов мимо. ну не было среди моих последних ноутбуков ни одного в пластиковом корпусе. один алюминий. более менее нормальный ноут стоит $1200-$1500 за средние характеристики и дороже, если чтото получше. так было и в прошлых поколениях. такая же ситуация и сейчас. в кадре какойто шлак за 300 баксов
Евгений Вольнов
Евгений Вольнов 19 August 2019 21:12
можете посоветовать, какой лучше взять за 50 тыс.р.?
Мряв, я ЛевЪ!
Мряв, я ЛевЪ! 18 August 2019 18:17
У меня был acer aspire 5740G с i5 и radeon HD5650. Вот это машина была! Крепкий корпус, надёжная электроника. Отслужил мне 9 лет, и в прошлом году удачно продал его знакомому. А по поводу срока службы почитайте гарантийный талон Asus. Там указан срок службы, равный сроку гарантии + 6 месяцев. Несмотря на это, считаю современные асусы одними из самых лучших ноутбуков из всего представленного говна. Самое днище - леново и асер (и суббренды асера: packard bell, gateway...)
freshlook info
freshlook info 18 August 2019 14:38
Во все времена нормальный системник началась от 1000 юсд. А ноутбук от 1000-1200 юсд. Вы хотите дешево или качественно? Не стоит хайпожорить на этой теме. Все дело в нищете. Вы видите последствия, но не понимаете причин. Наш рынок занимает мизерные проценты от мирового. Вот нам гавно и сливают, согласно наших потребительских возможностей...
Дмитрий Агарков
Дмитрий Агарков 18 August 2019 12:13
Всё правильно говоришь братец. Педерасты капиталисты заложили технологию намеренного устаревания.
Монтекристо х
Монтекристо х 18 August 2019 11:38
Ответ прост не покупать єто - г - совсем тогда начнут делать норм
Дядя А
Дядя А 17 August 2019 17:55
Согласен, техника сейчас на % 50 барахло и не стоит своих денег. Покупаешь смартфон за 13-15 косарей, а там гарантия 12 месяцев...12 месяцев, Карл....
TATYANA K
TATYANA K 17 August 2019 16:46
Актуально. Спасибо за работу. Лайк и подписка.
Sanches Panches
Sanches Panches 17 August 2019 12:53
У меня hp envy 17-k152nr 2014 года, оргазмирую до сих пор. Сейчас даже не хочу менять потому что Windows10 это треш, а другие оси не поддерживаются
Алексей Семёнов
Алексей Семёнов 17 August 2019 10:57
Сильный обзор.Спасибо Вам.
Elena Happy
Elena Happy 17 August 2019 07:55
Удешевление=больше прибыли=нецелесообразность ремонта все дешевле все сыпится и т.д проще купить новый ноутбук = количество электронного мусора на свалках огромно, он лежит и гниёт, экономика роста ради роста невозможна на планете ресурсы которой конечны, когда мудаки производители уже поймут что не одни они живут на этой планете, все обосрать ради прибылей готовы
Ярик Сус
Ярик Сус 17 August 2019 07:41
чувак а нахрена тебе это гавно архос а?
Ярик Сус
Ярик Сус 17 August 2019 07:31
10-ку модно обчистить до 7-ки и все = я так юзаю
Elena Happy
Elena Happy 17 August 2019 07:26
Запланированное устаревание во всей красе
Дима Караваев
Дима Караваев 17 August 2019 02:24
Немного не согласен с автором. Он обсуждает современные ноуты, НО... Только дешёвые. Не учел, что очень много годных ноутов до 50к, что примерно равно ноуту 2014 года за 35к
Сергей Коломийчук
Сергей Коломийчук 17 August 2019 00:12
У меня был Асус 6000 км ну и от перегрева треснул процесор видео, и всё рамно работал падал он у меня постоянно я уже и запереживал за него но я незнаю ему помоему что не делай и клава выгнутая короче там все в хлам уже было но блин один хрен работает ,спс за ролик полезный.
пепси фанта
пепси фанта 16 August 2019 14:30
ИБО ,НЕХУЙ РОНЯТЬ !!!
пепси фанта
пепси фанта 16 August 2019 14:30
ИБО ,НЕХУЙ РОНЯТЬ !!!
John Woo
John Woo 16 August 2019 13:08
В Асус N53sm, воткнул 32 Гига оперативы...Пашет со свистомВ HP Probook 4530s воткнул 16 Гигов ОЗУ, пашет песец
John Woo
John Woo 16 August 2019 13:03
Асусы до сих пор со свистом пашут EееPC-701, N53sm, N10jТак же пашет древний HP Probook 4530s Fujitsy Siemens 2005 года работает
John Woo
John Woo 16 August 2019 12:50
Такое говнецо можно взять на Али значительно дешевле
True Homie
True Homie 16 August 2019 12:35
даже если флеш биос будет в доступном месте ее не перепрошить, т.к чипы одноразовые ставят, они так и называются one-time-programmable, там две области для записи одна для биос, вторая для проверочного кода, вроде работает впаре с модулем ТПМ, так что если чип обычный его тоже нужно отключать для перезаписи
Русский Морпех
Русский Морпех 16 August 2019 12:32
Отличное видео, СПАСИБО
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen