Related News

Ya hochuEst
Ya hochuEst Yesterday, 20:15
Тут была @eto liana ?
1Mat0ki1 1Попугай1 I#I
1Mat0ki1 1Попугай1 I#I Yesterday, 15:24
ТУТА НУЖНО КОШКУ, ОТВЕЧАЮ🌚👌но а так комната моей мечты:D
Просто Константин
Просто Константин 3 December 2019 09:46
Добрые люди скажите плез как называется песня 4:47
Кусок Листа
Кусок Листа 2 December 2019 14:53
Божечки, я считала себя такой одинокой, никто кроме меня не слушал песни RPG. И тут я вижу это видео, балдёжно
Aesthetic World
Aesthetic World 30 November 2019 21:07
Когда съеду жить одна , я тоже хочу сделать кухню на балконе. Это ваще круто так. Каждый раз смотрю твои видео и прям не могу насмотреться
Мяу КоТя.
Мяу КоТя. 30 November 2019 16:32
Милашка .з
сеня дю
сеня дю 30 November 2019 13:55
а где носки???!!! какие они???
BaziXO games
BaziXO games 25 November 2019 20:27
Можно было и лучше все поставить
___Daliya Khusainova___
___Daliya Khusainova___ 25 November 2019 18:46
Я бы оставила все как есть
ern krist
ern krist 25 November 2019 17:40
Что за песня на 0:35,скажите пж
Тень Демона
Тень Демона 25 November 2019 13:45
Почему одиноко? А ковёр что ли не компания?
Bem Moon
Bem Moon 25 November 2019 10:51
Твоя мама такая молодая😱💖
Purple flower
Purple flower 24 November 2019 18:53
ребяят , кто знает , где можно купить такой свитер как у маши радужный на 5:52 по середине висит , скажите плииз
Яха Амаева
Яха Амаева 23 November 2019 20:00
Перестань кровать прибились в ванне чисто пж 🥺 и перестать всё прибились в коридоре
Eliza Ji
Eliza Ji 23 November 2019 19:43
Что за песня,скажите пж 1:56
this is elis
this is elis 23 November 2019 17:04
Можете сказать песню на 4:46
Madinka love
Madinka love 23 November 2019 12:08
А говорят что девочки ничего не могут...
丂LOVE丂INSTAGRAM丂
丂LOVE丂INSTAGRAM丂 21 November 2019 22:14
Гораздо красивее стало❤️❤️❤️
_køтìk_ _Sòniâ_
_køтìk_ _Sòniâ_ 21 November 2019 15:21
Как же не полюбить эту комнату?? Да через неделю ты ее засрёш!!
Потом Придумаю
Потом Придумаю 20 November 2019 19:59
Чтобы часто не убираться надо просто уметь не мусорить
Kira Fox
Kira Fox 20 November 2019 17:02
Вы с мамой на одно лицо
Darya Knight
Darya Knight 17 November 2019 18:18
Пожалуйста!!! Скажите что за песня!!? 0:37
Аня Прилипко
Аня Прилипко 17 November 2019 16:41
какая классная футболка, хочу такую же
/Azuki
/Azuki 17 November 2019 14:23
А у меня насков почти нет😂 😅
Амина Алеудин
Амина Алеудин 17 November 2019 13:33
никто:абсолютно никто:Маша когда начала жить одна: 6:11
Аня Бутко
Аня Бутко 17 November 2019 13:16
Ты просто приколистка
Иди Сюда блин
Иди Сюда блин 17 November 2019 09:20
Начало спиздила у Броена.
Tatiana LAVROVA
Tatiana LAVROVA 16 November 2019 18:44
А тебе сколько лет??
Ульяна Манзуркина
Ульяна Манзуркина 16 November 2019 12:29
Катя настоящая подругаНе то ,что у меня(
МаРиЯ тЯн
МаРиЯ тЯн 16 November 2019 09:22
3:42 как называется?
The Человек
The Человек 16 November 2019 07:59
Бля, у тебя "666" тыс подписчиков
Настя Щербакова
Настя Щербакова 15 November 2019 20:25
Трек с 00:30-00:40 скажите, прошу.😢❤️
Army bts
Army bts 15 November 2019 15:58
0:35 трек?
Alisa Zaitseva
Alisa Zaitseva 15 November 2019 13:10
Сделай коллекцию носков плииииииз
Алиса Душкина
Алиса Душкина 14 November 2019 19:11
0:32 как называется песня?
Любовь Клепикова
Любовь Клепикова 14 November 2019 18:55
о:32 песня, есть кавер этот??
Sakura
Sakura 14 November 2019 18:04
Как называеться песня в начале ?
Leyla Akhmedova
Leyla Akhmedova 14 November 2019 17:53
Что за музыка?
Mr_ Wolf
Mr_ Wolf 14 November 2019 14:47
Семки
Mr_ Wolf
Mr_ Wolf 14 November 2019 14:47
Я видел на 1:11
Wednesday Addams
Wednesday Addams 13 November 2019 05:33
Нехватает пледа на диван и перфекто
nastyaomgnew12 Bo
nastyaomgnew12 Bo 12 November 2019 11:35
Снимай по больше таких видио
Eto Nastya
Eto Nastya 10 November 2019 15:15
0:32 что это за музяка?
Мария Мигалко
Мария Мигалко 5 November 2019 16:50
0:33 блиин,если я не узнаю название этой песни,я просто с( )ума сойду
вилка столовая
вилка столовая 5 November 2019 14:00
Скажите пожалуйста название песни 4:40
Anna Oko
Anna Oko 5 November 2019 08:53
Помогите
Anna Oko
Anna Oko 5 November 2019 08:53
Как называется песня где поётся как-же ты прекрасна
Naruto Педия
Naruto Педия 3 November 2019 17:32
Где носки?
Алиса Койнова
Алиса Койнова 3 November 2019 10:28
Аоаоа подскажите песню на 0:36
Helen Connor
Helen Connor 3 November 2019 09:16
У тебя всё как у караммбэби
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen