Сюрприз бокс за 50 000 рублей! Dark Box Элитное КИДАЛОВО!

элитное кидалово

Related News

Bukreev
Bukreev 5 October 2019 09:23
Камера sony е каталог: https://www.e-katalog.ru/u/Pz9Ded/a Квадрокоптеры е каталог: https://www.e-katalog.ru/u/ZPSwW/a
xANIMATOR rep
xANIMATOR rep Today, 15:55
Этот планшет стоит около 6 к
Tanya Like
Tanya Like Today, 15:22
участвую в конкурсе @tannya_1904
AMV S
AMV S Today, 14:21
я хуею
ФУУLL FOOL
ФУУLL FOOL Today, 13:54
норм на телефон поставил хахахахаъаъаъ
Юрий Ващинский
Юрий Ващинский Today, 13:24
Фух вытащил хотябы,живой остался (телефон)
Юрий Ващинский
Юрий Ващинский Today, 13:23
Ты вкурсе что теперь нужно новый телефон
Slavik Malesh
Slavik Malesh Today, 13:11
18:53 на новых планшетах идёт пленка на екране+на коробке тоже должна быть плёнка,скорее всего это б/у
m01 001
m01 001 Today, 13:04
Гейский канал букреев гей
Magnym 228
Magnym 228 Today, 12:42
У меня настоящий планшэт от самсунга!!! А утебя фольшивка!!!
Serzh
Serzh Today, 12:38
Моментами кажется что у тебя голос с Литвинос голос одинаковый
рыбалка и жизнь
рыбалка и жизнь Today, 11:51
34:42 в кого-то попал
Дима ДЕЛ
Дима ДЕЛ Today, 11:50
#сюрприсбокс
lierayt
lierayt Today, 11:16
Чеееее
Wanderer
Wanderer Today, 10:47
В этом боксе либо два бешеных киргиза, либо 8 пьяных шахтеров
illya geymer
illya geymer Today, 09:56
Бедний телефон
Алексей Диброва
Алексей Диброва Today, 09:44
Ебать ты лох!
666sr
666sr Today, 09:36
Ты тупой не судьба в vr очки телефон поставить
FoxPlay
FoxPlay Today, 09:13
Ярик, ты ебанулся?!
Павел Гурьев
Павел Гурьев Today, 05:45
rrj
Olo
Olo Today, 05:44
Хаха, лопух
IvanGG
IvanGG Today, 05:17
Зачем так долго
Endi game
Endi game Today, 04:21
Бедный бедный телефон.
Sasha Volinskiy
Sasha Volinskiy Today, 04:07
Планшет бесплатный. Информация в настройках фейк. Планшет - лютая китайская копия
R channel R
R channel R Today, 03:09
Хах лох 😳
Daniil Avdeev
Daniil Avdeev Today, 01:26
Бля продолжаю смотреть и ахуеваю просто
Герман Москалёв
Герман Москалёв Today, 01:11
Ухахахахахахахвх. Интерфейс настроек 4го андроида а написанно 8.1😂😂😂
trip chronic
trip chronic Today, 00:40
Кст планшет китай сто проц, видно что версия ведроида 4
trip chronic
trip chronic Today, 00:37
Круто, поздравляю с покупкой экшн камеры за 50к
Ra1ter13
Ra1ter13 Today, 00:13
И окупится с видоса в 3 раза
витя виталиус
витя виталиус Yesterday, 23:34
Посмотрел 5 мин.ты меня бесиш просто пиздец.кто тебя смотрит.гавно ты ..Бесиш
FLOW HENTAI
FLOW HENTAI Yesterday, 23:15
Ещё раз доказывает, что боксы эти наебалово голимое
Easy
Easy Yesterday, 22:56
Доставка майбутнього
скорпион 231
скорпион 231 Yesterday, 22:09
😢 когда у тебя версия андроид 4.3 а у планшета 2007 года 8.1
Спящее Дерьмо
Спящее Дерьмо Yesterday, 21:39
Пениска сбежал. Хорошо хотя б сто с намордником.
Daimond TV
Daimond TV Yesterday, 21:07
22:27 Ужасно ужасно )26:10 яяяяяя в ШОКЕ
lol Jack
lol Jack Yesterday, 20:33
Кароче говоря Букреев обосрал сайт заплотили наверно
SurpriseTM __
SurpriseTM __ Yesterday, 20:17
У этой "собаки-колонки" звук как из жопы, а хотя почему как?
Александр Гр
Александр Гр Yesterday, 20:03
Хуйню заказал, хуйню и получил😆😆😆Особенно доставило б/у ремонтированный планшет и плазмолампа😁🤣🤣
Snowy
Snowy Yesterday, 19:42
8:50 здравствуйте, братья Тиктокеры
PROGRESsive Station
PROGRESsive Station Yesterday, 19:34
планшет 502 гіга оперативи! планшет з майбутнього) 31:24
Murtuz Bayramov
Murtuz Bayramov Yesterday, 19:25
Ты заебал ко всему придираться
POZITIV TV
POZITIV TV Yesterday, 19:23
Чел ты бешеный успеха тебе
LeBro
LeBro Yesterday, 19:21
Спасибо за найс трек - Roses (Imanbek Remix) SAINt JHN
ȶǟքօӄ Free Fire
ȶǟքօӄ Free Fire Yesterday, 19:13
0:47 минус 10 айфон
Sw1pyy so2
Sw1pyy so2 Yesterday, 19:09
0:47 минус телефон...
это не я
это не я Yesterday, 19:02
Бедный Bukreev на*бали на деньги
Кот На Максималках
Кот На Максималках Yesterday, 18:37
Как можно лить деньги раз сейчас разом?
LB Laykin Blog
LB Laykin Blog Yesterday, 18:09
В сюрприз боксе за 1кк там должен быть мини замок hoco
Hecz 23
Hecz 23 Yesterday, 18:02
айфон айфон хуефон заебыл китай просто китай бля ты пиздишь больше чем показываешь
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen