Выбор видеокарт AMD Radeon. Топ видеокарт AMD для игр 2019

видеокарт amd

Related News

StoneGrass
StoneGrass 5 April 2019 07:13
Да, Про CUDA ляпнул какую-то херню, признаю. Но в этой части видео я просто хотел донести, что некоторые программы больше оптимизированы под продукты Nvidia. А по сути, как уже писали ниже, многие программы имеют поддержку OpenCL, которая поможет и видеокартам AMD в улучшении производительности в рабочих приложений
Три Степана
Три Степана 16 July 2019 13:57
беру 580 рысь и иду ебать 1060 6!!
Мурзик
Мурзик 11 July 2019 18:00
На данный момент AMD лучшие карты , но если ты не пежон и готов хвалить ......каку !
Максим
Максим 3 July 2019 21:04
У меня RX 470 так она лучше моей второй R9 280x проц идинственное и охлад нажно поменять а то на фикусе 4300 не особо играется.
Твой Батя
Твой Батя 28 June 2019 05:41
Правильно! АМД ГОВНО
Krekke
Krekke 25 June 2019 12:26
RX 590 эхх я бы взял, вот только не вовремя вышлаКогда вышла, она стоила 18-20к в то время когда всё авито было завалено топовыми версиями RX 588 по 10-15кВ итоге выхватил RX 588 Strix всего за 9к на пломбе с документами и т.д :)
Ter Gil
Ter Gil 25 June 2019 09:03
Про захват экрана, самый лучший это OBS
Dimitry
Dimitry 22 June 2019 08:30
Нестыковки 570, 1060 и 580Ты говоришь что 570 местами лучше чем 1060(нет), но тут ж говоришь что 580 это аналог 1060 , хотя 580 лучше чем 570 на голову
Pavel com
Pavel com 20 June 2019 06:08
А можно еще упомянуть об видеокарте RX 5700 XT
Samuele Mangano
Samuele Mangano 18 June 2019 12:12
Vega 56=1070ti плюс можно прошить до 64, будет как 1080.
Alex Strong
Alex Strong 18 June 2019 10:05
У меня 580 на 8 гигов и монитор 2к фрисинк фхд 75 герц, лично мне больше и не надо, у ребятенка здоровенный 4к и 2080ti ему перед друзьями надо похвастаться, у моих товарищей примерно такая же картина в семьях, тут видимо дело в том, что мое поколение начинало с 14 дюймов 1024х768 редко у кого был 21 дюйм с 1600х1200 карточки тогда были по 4-6-8-12-16 мегабайт, про такого зверя как фпс и не слышали - не дергает картинку при высоких настройках ну и хорошо а молодым сейчас задурили голову - дескать, если не 4к и не 150 кадров в секунду то компьютер отстой Так что все субъективно, мне например, 4к для глаз утомительным кажется, слишком все мелко а разницы между 100 и 150 кадрам я вообще не улавливаю, хотя может это моя видеосистема барахлит уже - но как-то вот так ;)
fed9
fed9 16 June 2019 15:18
ПАЦАНЫ И ДЕВЧАТА ЬЕРЕМ РХ 580 8ГБ, ОНА СТОИТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ 1060 НА 3ГБ . Я ЗАБРАЛ РХ 580 ЗА 12К РЕД ДРАГОН ПОВЕР КАЛАОР
4FUN
4FUN 15 June 2019 19:03
на старте вега 56 сосала у 1070, сейчас 1070 ей не конкурент, а тут вега интересное решение
_ FaSstiK_
_ FaSstiK_ 15 June 2019 00:08
А есть видеокарта " amd Radeon 6900" ??
Натаниэль Гарро
Натаниэль Гарро 11 June 2019 02:16
Vega 64 ушатывает 1080ti? Всегда знал, что у АМД боев свой мирок. 16 гигов нужно не одной игре и еще не нужно будет 5 лет.
Натаниэль Гарро
Натаниэль Гарро 11 June 2019 02:13
Берешь рыксу и не можешь монтировать в вегасе и пользоватся шедоу плей.
Даулет Смагулов
Даулет Смагулов 10 June 2019 08:47
9:07 автор, ты серьёзно? рукалицо
СВ Смирнов
СВ Смирнов 4 June 2019 19:43
Радеон гавно, у меня две карты сгорели. Не берите это гавно они не долговечны
Kosiami
Kosiami 4 June 2019 11:54
У меня r5 1600 + rx 570 4gb сборка . Норм?
Дмитрий Ряшенцев
Дмитрий Ряшенцев 2 June 2019 09:48
Я немного не согласен на счет Amd rx 570. У меня Amd rx 570 8 гб, у моего друга карта GeForce GTX 1060 на 6 гб мы их сравнили по очереди на моем пк в трех играх (метро не помню какая часть, ведьмак, и нфс пайбек) разница была конечно в пользу 1060, но она составляла всего 3 кадра в среднем, готов списать это на то что Rx у меня майнинг версии. Так что 570 на 8 гб спокойно может тягаться с 1060 на 6 гб. Я так думаю это обусловлено пропускной способностью шины памяти у Rx570 в 256 единиц вместо 192 у GTX 1060. Хотя кто знает может на другом сокете и DDR 4 памяти GTX 1060 лучше раскрывается. Мы то проводили тест на LGA 775 сокете с DDR 2 на 800 Мц. Хотя у меня комп и оптимизирован по максимуму на быстродействие, я думаю, версия железа имеет весомое значение, может ты и прав StoneGrass .
Egor
Egor 31 May 2019 00:22
Сказал бы что Вегу 56 можно прошить биосом 64 и она будет лучше 2060.
Улитак
Улитак 30 May 2019 13:06
Настрой микрофон так, что бы я в хороших наушниках не слышал эффекта... как будто ты слюной давишься и она летит по всем сторонам.
Boris Badunov
Boris Badunov 29 May 2019 14:52
С таким голосом, можно Аниме озвучивать
SteN
SteN 28 May 2019 18:54
rx 470 она равносильна 1060 и ее в полне можно рассматривать как хороший выбор для покупки,основное достижение то что она стоит капейки сравнивая с той же 1060
алексей v
алексей v 17 May 2019 05:22
рх 590 стоит дороже 1060 во вторых 250 ват у 1060 120 ватт
Skobe 90
Skobe 90 15 May 2019 18:08
amd radeon rx 590 совместим ли с платой ga-h81m-s2pv с прошивкой f4 ???
Pashkin
Pashkin 15 May 2019 03:17
Прошу прощение . Я правильно понимаю ? Если 1050 разогнать она якобы становиться 1050ti ? Я понимаю что 1050 ti это якобы разогнанная с завода . Объясните пожалуйста .
Bear Russian
Bear Russian 14 May 2019 23:34
Конечно vega удачная.Зачем AMD делать конкурента 2080ti, если там всего 5% рынка????Amd нужно возвращать своих пользователей. Посмотрите статистику в российском сегменте 70% это до 1070ti -1080, а на западе это 30%. Там 70% это 1070ti-1080ti.Как раз в этом сегменте AMD и сделала vega 56 и vega 64.А если ещё и прошить vega 56 в vega 64 так карта супер!!!!!Когда видеокарт от AMD на рынке будет половина, вот тогда и игры будут затачиваться для них, а пока их менее 20% - на них забивают.И когда Microsoft сделает нормальный direct x12, как обещала, а не то фуфло которое сейчас - вот тогда и будет задел на будущее, как нам говорил автор.Автор сам говорил, что rx 570 раньше равнялся на 1050ti, а потом вдруг на 1060 3гб.И посмотрите тесты на Vulcan. Игры кот были на open GL а потом перешли на Vulcan - производительность выросла до 80%. Это ли не задел на будущее?Каждый решает сам что купить.
Роман Тимошенко
Роман Тимошенко 13 May 2019 14:13
rx480 8gb радует по сей день)
Hikka_Note
Hikka_Note 11 May 2019 17:19
У самого Vega 56 от Asus. Брал за 24к новую. По мощам устраивает полностью. За fps не гонюсь. Везде залочены 60 fps. Так вот, в Kindom Come и Sekiro стабильные 60 на ультрах без дропов в fullHD. Но жалею, все-таки о том, что в моем случае мог взять 2070. Но не сильно. И так норм.
BEST CLIPS FORTNITE
BEST CLIPS FORTNITE 11 May 2019 13:13
Что это за видеокарта 3:31?
Артём Горбаненко
Артём Горбаненко 8 May 2019 18:47
Сижу на 488 и не думаю о апгрейде, нави выйдет подумаю, всё-таки АМД не джифорс(до этого сидел на нем) что бы каждый год менять
Soulkeper1000
Soulkeper1000 8 May 2019 18:34
Видео не совсем коректно, упущено тонны нюансов:550 - хлам.560 - есть куча версий в том числе и с урезаным до 800 с хуем потоковыми процессорами, если уж совсем мало денег, то хорошо читайте номенклатуру карточки.570 (4 гб) - топ для всяких онлайн шутанов - радуги, оверватча и тд.570 (8 гб) - для любителей скачать ААА-проект с торента (карта для нищеброда, кто к ней в своём уме будет покупать игры за пару косарей?)580 (4 гб) - хороший выбор для тех кому текстурки мение важны чем свет/тени и прочие плюшки.580 (8 гб) - лютый топ, берём и забываем про смену видюхи для fullhd на годы вперёд.590 - жрущая (8+6 пин) и оверпрайснутая в сравнении с 580 хрень.Vega 56 - когда-то была конкурентом 1070, сейчас с намёком появления адекватной программной реализации лучей хуанга, и увеличения количества ААА-проектов на 12 директе - становится просто "10 из 10" покупкой, особенно если прошить биос до 64 веги, тогда в некоторых проектах полноценно тягаеться с 1080.Vega 64 - жрущая печка для энтузиастов, если фанат красных ищем бп по мощнее, берём вундервафлю от сапфира и ждём потанцивала.Radeon 7 - ждём не реф дизайны от вендоров, и снижение цен, возможно в будущем будет бест баем, а сейчас это +/- 2080 со своими нюансами.
Soulkeper1000
Soulkeper1000 8 May 2019 18:18
Vega 56 от сапфир с прошитиым биосом от 64-ой, топ который не контриться, особенно учитывая новые игоры https://youtu.be/SjpP94dCRpc
Александр
Александр 8 May 2019 15:17
Вега х 64 трехлетней давности 35 к, 2070 -38 к. Радеон 7 этого года 60 к, который обходит на 10% 2070, ии все. Так шо хз, конец 2019 ждите
Никита Мельников
Никита Мельников 6 May 2019 23:10
Возьму себе Radeon rx 570 на 8 гб
Юра Леонтьев
Юра Леонтьев 4 May 2019 13:22
я взял 2080 за 1000 дол, что значит VII 700 дол это много и нужно снизить цену?
DODET
DODET 4 May 2019 12:46
rx 470 4g за 6к норм?
DXM6996
DXM6996 1 May 2019 02:22
Для меня минус амуде то что я не могу на веге своей обучать нейросети
Артём Стаценко
Артём Стаценко 29 April 2019 20:07
Алгоритм прост. 1) Это рх588? - (нет) - мусор, не достойный внимания за свои деньги - (да, это рх588) - есть вариант, дешевле 1066? - (нет) - мусор, не достойный внимания за свои деньги - (да, есть дешевле, чем 1066) - покупай.
Goldpirat
Goldpirat 29 April 2019 15:44
Vega56 сейчас по сути идеальный средний сегмент, при цене в 300€ она может конкурировать и с 1070 и с 1070Ti и с новой 1660Ti и даже в некоторых играх с 1080, плюс Vega56 без особых танцев с бубнами может превратиться в Vega64, а это уже совсем другой уровень. Странно что автор данного видео не упомянул об этом.
tt43
tt43 28 April 2019 09:27
rx 590 стоит у нас как gtx 1660 или почти как gtx 1660ти ...кому она нужна в здравом уме ?
Psychedelic Сonsciousness
Psychedelic Сonsciousness 26 April 2019 23:39
Взял недавно Sapphire Pulse Rx580 4gb у чувачка после майнинга.Работает хорошо,все на высоких настройках.Проц только слабоват уже...
Евгений Бобриков
Евгений Бобриков 25 April 2019 23:45
Нравится контент, я подписался!
Rourken
Rourken 25 April 2019 19:37
берите 2080ti и не парьтесь
Дмитрий Перьков
Дмитрий Перьков 24 April 2019 16:25
лайк за проделанную работу и подписка ,спасибо за видео
Артем Б
Артем Б 22 April 2019 19:28
Ну честно обзор так себе. Во первых не раскрыта тема потенциала. Амд всегда славились тем, что их рабочие карточки для геймеров более долгоиграющие по производительности. Да, на старте они уступают зеленому лагерю, но проходит пара лет .. и у зеленых начинаются какие-то пляски со старыми картами или дровами. Говорю как обладатель легендарной HD 7950 и 7970. Я в 2018 на ней в DOOM играл почти на максималках под 90 fps на вулкане, это не мыслимо .. карта вышла в 2015м по-моему и это даже не топ. Просто некоторые особо прожорливые эффекты чуть ниже, картинка не обламывает ни капли и вперед (на ютубе есть очень показательные ролики hd 7950 vs gtx 1050ti, и там либо паритет либо небольшой отрыв одной или другой карты, только амд - это среднячок 2015 года!). Второй момент, раньше все мерились средним fps, но у амд он более сбалансирован, он чуть ниже, чем у зеленых, но провалы по кадрам и микрофризам в тяжелых сценах, заметно меньше, чем у зеленых. Частично это и выливается, что у тебя вега 64 и вега 7 в тяжелых ситуация вдруг раз и на уровне 1080, 1080ti, 2080. Далее, хуанг любит жульничать с картинкой, прорисовка тумана, света, местами текстур заметно на глаз хуже чем у амд, и это не мое мнение на ютубе дофига таких роликов. И тут выбор не в амд или нвидиа, тут выбор между честной картинкой и сбалансированным fps с заделом на будущее, либо красивые песни маркетологов хуанга, больше производительность сейчас (а как с ней будет дальше и как она сейчас получается - это не твоего ума дело). Я кстати молчу про отношение производителей 10 серии нвидиа, к проблеме свистящих дросселей. У меня после изучения отзывов на ютубе, маркете, которых сотни и сотни, волосы зашевелились от того, что ты отдаешь 50 т.р. за gtx и играть на нем не можешь, он трещит так, что голова болеть начинает. Люди их на авито продать не могут, нафиг не нужны за их цену. Т.е. при всем раскладе у тебя еще русская рулетка, а будет ли трещать твоя видеокарта в работе.Короче я, поступил очень просто, я нашел отличную живую майнинговую vega 56 на чипах самсунга, перепрошил до vega 64 и теперь у меня производительность 1080 - 1080 ти, с адекватной картинкой, ровными fps за 13 т.р. Карл! 13 Т.Р. КАРЛ! Спасибо майнингу и охотникам за халявой, которые ничему не учаться. Я счастлив как слон, а еще я реально вижу в играх, что в карте такой не раскрытый потенциал, что звиздец. Она стабильно дает 90 fps ... ей вообще все равно какие настройки ты включаешь, она может прям во время игры сбрасывать и долго держать частоты на уровне 1 Ггц. 1 ГГЦ Карл, это в 1,5 раза меньше чем при бусте. Там вообще своя логика работы, которая не направлена на дать 140 fps, и упасть в нагрузге до 60. Вега - это как внедорожник, она с постоянной скоростью и комфортом едет свои 120 км/ч что по трассе, что по бездорожью, годами. Больше мне и не надо. Я теперь еще с большим интересом наблюдаю за АМД и радею за их инженеров, которые реально что-то новое привносят в архитектуру, а не тупо повышают частоты с новым техпроцессом, экономя на дросселях, и шине памяти, которая и урезает в будущем всю производительность. А в замен дают нвидиа шерсть и нвидиа жидкость, от которой проку с натяжкой и ну так на любителя.. + все эти эффекты я и в веге могу включить, она прекрасно и без cuda тянет работу с частицами. О как! Всем мира! А автору наказ, нам недообзорщиков не надо, бери планку выше, бери уровень и подготовку материала выше. Если есть что сказать - то нужно глаголом жечь сердца людей, нести свет и мудрость, а не пересказывать буклеты маркетологов по верхам. Короче я за то, чтобы наш техноблогинг был не коровой мычащей, а голосом рынка, который открыто говорит производителям, когда они молодцы, а когда они очень зря нас держат за хомяков со смазливой улыбкой Хуанга. ))
Саша Андриянов
Саша Андриянов 22 April 2019 11:22
Взял rx588 от повер калор, за цену 1063 от палит. Как по мне, в низком и среднем ценовом сегменте амд превзашли нвидиа.
nolifer
nolifer 21 April 2019 19:35
У меня в городе Rx 580 стоит как 1050 ti то есть 12-13 к,да и вега стоит как 1060 на 6 gb (20-24к)
Gendzix
Gendzix 18 April 2019 08:51
Главный минус амуде это помойные драйвера, которые с каждой обновой только больше глючат и крашатся. Говорю как владелец 5670 и далее r9 380.
Add comment

Add comment

reload, if the code cannot be seen